УЧИТЕЛЮ УЧЕНИКАМ ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЯ ОБ АВТОРЕ
| |
Уважаемые коллеги!
На этой странице вы найдете информацию о
проведении данного проекта в школе, дидактические и методические материалы.
Проект проводится в 4 этапа и его
проведение рассчитано на два урока.
Основная дисциплина этого проекта - алгебра
( 3 часа в неделю). Но здесь не обойтись без физики, обществознания, истории,
информатики и информационных технологий.
Цели и задачи:
сформировать у учащихся понятия о дифференциальных уравнениях,
решении дифференциальных уравнений. На примере математического моделирования
показать межпредметные коммуникации между информатикой, физикой,
математикой, обществознанием, географией. Научить применять полученную
математическую модель на практике.
№ этапа |
Дидактические материалы |
1 ЭТАП.
Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы,
дидактических целей проекта, методических задач, формулирование проблемы
(выбор темы индивидуальных исследований учащихся), выдвижение гипотез
решения проблем, определение творческого названия проекта. |
Лист
планирования учебного проекта |
2 ЭТАП.
Формирование групп для проведения исследований и определение формы
представления результатов, обсуждение плана работы учащихся индивидуально
или в группе, обсуждение со школьниками возможных источников информации. |
Лист
планирования самостоятельной деятельности учащихся
в группе по проекту
|
3 ЭТАП.
Подготовка учащимися отчета о проделанной работе в форме презентации,
публикации, веб-сайта |
Лист оценивания
презентации.
Лист оценивания публикации.
Лист оценивания веб-сайта. |
4 ЭТАП. Защита
полученных результатов и выводов. |
Группы оценивают работу каждого участника.
Учитель оценивает работу групп в целом. |
Кроме того, вы можете здесь найти:
Визитную
карточку проекта.
Представление учебного
проекта учителем.
|