Учитель сегодня должен не просто учить, но учить учиться!!!

УЧИТЕЛЮ
УЧЕНИКАМ
ПРИМЕРЫ
БИБЛИОГРАФИЯ
ОБ АВТОРЕ

Уважаемые коллеги!

На этой странице вы найдете информацию о проведении данного проекта в школе, дидактические и методические материалы.

Проект проводится в 4 этапа и его проведение рассчитано на два урока.

Основная дисциплина этого проекта - алгебра ( 3 часа в неделю). Но здесь не обойтись без физики, обществознания, истории, информатики и информационных технологий.

Цели и задачи: сформировать у учащихся понятия о дифференциальных уравнениях, решении дифференциальных уравнений. На примере математического моделирования показать межпредметные коммуникации между информатикой, физикой, математикой, обществознанием, географией. Научить применять полученную математическую модель на практике.

№ этапа Дидактические материалы
1 ЭТАП. Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы, дидактических целей проекта, методических задач, формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся), выдвижение гипотез решения проблем, определение творческого названия проекта. Лист планирования учебного проекта
2 ЭТАП. Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов, обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе, обсуждение со школьниками возможных источников информации.

Лист планирования самостоятельной деятельности учащихся в группе по проекту

 

 

3 ЭТАП. Подготовка учащимися отчета о проделанной работе в форме презентации, публикации, веб-сайта Лист оценивания презентации.

Лист оценивания публикации.

Лист оценивания веб-сайта.

4 ЭТАП. Защита полученных результатов и выводов. Группы оценивают работу каждого участника. Учитель оценивает работу групп в целом.

 

Кроме того, вы можете здесь найти:

Визитную карточку проекта.

Представление учебного проекта учителем.